Кадеты 9-х классов во второй и третьей четверти изучали предмет Основы военного образования в Российской Федерации, содержание которого позволяет кадету свободно ориентироваться в предназначении ВУЗов Министерства обороны, способствует военно-профессиональному самоопределению, знакомит с порядком организации учебного процесса в высшем учебном заведении. Читать далее
Архив за день: 20.03.2025
2, 3 и 8 учебные курсы об итогах III учебной четверти
В течение учебной четверти акцент в обучении был сделан на развитие практических навыков, теоретических знаний кадет. Проведение занятий проходило в атмосфере строгой дисциплины и взаимопомощи.
Основные направления обучения
Инженерная подготовка: Устройство и содержание инженерных заграждений. Подготовка (производство) разрушений. Проделывание и содержание проходов в заграждениях и разрушениях. Разминирование местности и объектов. Подготовка и содержание путей манёвра подразделений.
Тактическая медицина: обучение оказанию первой помощи на поле боя, навыки перевязки ранений и эвакуации пострадавших.
Огневая подготовка: основы и правила стрельбы из стрелкового оружия, приемы и способы ведения огня из стрелкового оружия.
Итоги учебной четверти
На основании результатов контрольных учебных стрельб, испытаний и тестов в конце четверти, лучшие результаты показали кадеты, которые продемонстрировали высокие навыки и отличные знания:
Кадет 82 учебного взвода Тецков Г.С. – лучший результат по итогам теоретического теста по инженерной подготовке.
Младший вице-сержант 33 учебного взвода Гулак Г.А. — показал отличные результаты в пулевой стрельбе и тактической подготовке.
Кадет 24 учебного взвода Пастлер А.Е. — отличился в оказании первой помощи при пулевых ранениях.
В рамках учебной четверти были организованы:
Конкурсы, направленные на развитие командного взаимодействия.
Показные занятия для родителей и преподавателей, на которых кадеты продемонстрировали свои навыки.
Учебная четверть была продуктивной, высокие результаты кадет подтверждают эффективность выбранной методики обучения. Кафедра благодарит всех участников образовательного процесса, преподавателей и кадет за их старания и достижения. Намеченные цели были достигнуты, и в следующей четверти мы планируем продолжить развитие навыков и знаний, а также внедрить новые методики обучения.