Мы за здоровый образ жизни

IMG_2276Кадеты 8-х классов приступили к изучению теории и приобретению практических навыков по завершающим темам курса: «Основы медицинских знаний и ЗОЖ».

Темами предусмотрено изучение определение здоровья, показателей индивидуального здоровья, приборов, которыми на бытовом уровне можно проверить индивидуальное здоровье, а также рассмотрение терминальных состояний, оказание первой доврачебной помощи и репродуктивное здоровье.

Для сохранения здоровья у каждого кадета рабочее место должно соответствовать определенным критериям. На занятиях кадеты учатся определять освещенность с помощью люксометра. Она должна быть не менее 300 люкс (лк) на поверхности стола, у доски не менее 500 лк. Уровень шума в классе не должен превышать 55дб (децибелл), уровень радиации не должен превышать 0, 26 мкЗв (микроЗиверта), движение воздуха в классе не должно превышать 3м/с, влажность не менее 60%, температура в классе 22-24 градусов Цельсия.

Здоровье-состояние полного физического, духовного (психологического) и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (Устав ВОЗ. Женева 1986г.)

Показатели здоровья

1. Объективные показатели (температура тела, кровяное давление, частота пульса, процент содержания гемоглобина и число лейкоцитов в крови, содержание сахара и многие другие).

2. Субъективные показатели (самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон и др.).

3. Количество здоровья которое измеряется предельными возможностями организма переносить внешние нагрузки (физические, умственные, голод, холод, стресс и др.) без изменения состояния, т.е. без остаточных последствий.

IMG_2271 IMG_2277 IMG_2282 IMG_2296